Автомобильные грузоперевозки | Главная | Документы | Тарифы |Полезное | Справочник | Контакты | Партнеры

Вождение автомобиля зимой

Расстояния между городами

Расчет растояний "от" и "до"

Расстояния между городами Московской области

Магистральные дороги для грузоперевозок

Расстояния между городами России - пунктами отправки и доставки грузов

Расстояния между Москвой и крупными городами России

Классификация автомобилей и прицепов

Типы и виды грузовых автомобилей

Виды и размеры прицепов

Виды и размеры полуприцепов

МСФО 19

замена кардана

 

СОВЕТЫ ВОДИТЕЛЯМ ПРИ ЕЗДЕ НА АВТОМОБИЛЕ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

Сезонные вопросы и ответы
Почему в салоне должно быть тепло?
Потому что хорошо отапливаемый салон автомобиля — это безопасность водителя. Установлено, что у замерзшего водителя процентов на двадцать снижается реакция. А влага, выделяемая при дыхании, конденсируется на внутренней поверхности стекол и суще­ственно ухудшает обзор.
Однако порой случается, что система отопления салона выходит из строя. Как ее поправить? Если не работает кран отопителя, то есть не поступает жидкость в отопительный радиатор, решение здесь таково: либо менять кран (а на некоторых марках автомобилей это сопряжено со снятием отопительного радиатора), либо, сняв кран, соединить патрубки напрямую.
Менее существенная проблема — это когда отопительный радиатор по стыкам с посадочным гнездом плохо заизолирован. Тут возможно проникновение в салон холодного воздуха, что, конечно, снижает эффективность отопителя. Поэтому лучше проложить в стыки кусочки поролона.
Берегите аккумулятор!
Конечно, речь идет не об экономном расходовании заключенной в нем энергии, хотя и это делать надо. Речь здесь идет об умелом уходе за аккумулятором в зимнее время. Если батарея на вашем авто относительно новая, есть надежда, что зимой она вас не подведет. При условии, разумеется, если вы ее хорошенько подзарядите, доведете до нормы плотность электролита и будете подзаряжать в течение зимы как минимум два раза в месяц.
Вероятность отказа аккумулятора существенно уменьшится, если в сильные морозы на ночь вы будете снимать его с автомобиля и заносить домой, ав морозы умеренные — прогревать электролит, включив секунд на десять дальний свет фар. С аккумулятором-ветераном (3 — 4  года эксплуатации)  зимой  лучше не ездить:  все  равно  его  придется заменить. Не стоит также строить иллюзий  по  поводу чудо-таблеток или чудо-препаратов, способных оживить батарею: все это откровенная чепуха.
Держите в порядке систему зажигания!
К зиме, когда, как говорится, дорога каждая искорка, очень критично следует отнестись к некоторым компонентам системы зажигания. Обязательно замените свечи, оставив снятые для летних поездок. Обратите внимание на состояние поверхности катушки зажигания. Масло, грязь, задерживающаяся влага — все это способно отправлять искру «налево» и добивать аккумулятор. То же касается и высоковольтных проводов. Попробуйте в темное время суток, не включая наружного освещения, запустить двигатель и поднять капот. «Пробивающие» провода дадут о себе знать слабым искрением. Их также нужно будет заменить. Если ж по незнанию для хорошего якобы искрообразования вы установили на центральный провод что-то типа «бустера»—снимите его и больше не пользуйтесь подобными вещами сомнительного свойства. Наконец, обратите внимание на состояние контактов прерывателя: если они замас­лены или имеют следы нагара, нужно будет все хорошенько очистить.

Как запускать двигатель в сильные морозы?
Независимо от того, как давно вы меняли в двигателе масло, проделайте эту операцию еще раз. Только залейте специальный, зимний, сорт масла, менее вязкий, чем остальные сорта. В сильные морозы не поленитесь перед запуском двигателя несколько раз крутнуть коленвал рукояткой. У кого такой возможности нет, лучше всего накануне поездки влить в маслоналивную горловину (или в отверстие масляного щупа) стакан бензина. Условие: двигатель должен быть неостывшим (40—50 градусов), иначе эта операция бессмысленна. Какое бы хорошее ни было масло в двигателе, немного бензина только улучшит пуск без ущерба как для масла, так и деталей двигателя.
Из советов бывалых автомобилистов

Как защитить дверцы от примерзания? В резиновые прокладки нужно втереть присыпку или глицерин. Это придаст прокладкам водоустойчивость и не испортит резину. Такая обработка рекомендуется перед мойкой машины зимой.
Если замерзли замки. Надо разогреть ключ на огне спички или зажигалки. Открывая дверцу, никогда не применяйте излишнюю силу, осторожно поворачивайте ключ в замке. Чтобы избежать подобных ситуаций, оберегайте замок от проникновения в него влаги, особенно во время мойки машины.
Если машина не заводится. В холодные дни машину можно завести с помощью обыкновенного фена для сушки волос. Для этого горячую струю из фена нужно направить в воз­душный фильтр. Как показывает практика, в большинстве случаев машина заведется.
Чтобы  ветровое стекло не замерзло.  В холодные зимние ночи ветровое стекло можно при­крыть фольгой. Сделайте это с вечера, тогда утром вам не придется очищать стекло ото льда.
Как приготовить незамерзающую жидкость для машины? Для этого надо смешать литр спирта-денатурата, кружку воды и две столовые ложки жидкого моющего средства. Полученная жидкость не замерзает до -37°С.
Зимний набор инструментов
Обычный набор инструментов у вас всегда должен быть при себе.  А зимой, сверх обычного, надо иметь и зимние «прибамбасы»:

  1. Флакон нейтрализатора влаги для топливных систем. В бензине достаточно воды, а нейтрализатор предотвратит промерзание топливопроводов и их закупоривание.

  2. Аэрозоль с изолирующей краской для систем зажигания. Опрысканные краской трамблер, высоковольтные провода и катушка надежнее будут «держать» искру.

  3. Силиконовая смазка для резиновых уплотнений. Отличная вещь, предотвращающая примерзание дверей, особенно если вы посетили мойку или после оттепели.

  4. Аэрозоль, восстанавливающая эластичность натяжных ремней. Задубевшие на морозе ремни имеют свойство не только противно верещать, но и проскальзывать на шкивах. Препарат позволит этого избежать.

  5. Размораживатели стекол и замков. С замками, думается, все ясно. А вот в отношении стекол эти средства гораздо эффективнее скребков.

  6. Аэрозоли, придающие стеклам водоотталкивающие и антизапотевающие свойства. Прозрачная сверхскользкая пленка, возникающая на стеклах после обработки препаратом, значительно улучшит обзор в снегопады.

На следующей страничке: О торможении «газ-тормозом

На предыдущей страничке:Начинаем езду по снегу


| Контакты | ©2005 KomStarAuto
ремонт акпп в новосибирске салюты и фейерверки новогодние
эвакуатор город щелково - свежая информация у нас полка трехъярусная угловая для ванной