Автомобильные грузоперевозки | Главная | Документы | Тарифы |Полезное | Справочник | Контакты | Партнеры

Безопасное вождение автомобиля

Расстояния между городами

Расчет растояний "от" и "до"

Расстояния между городами Московской области

Магистральные дороги для грузоперевозок

Расстояния между городами России - пунктами отправки и доставки грузов

Расстояния между Москвой и крупными городами России

Классификация автомобилей и прицепов

Типы и виды грузовых автомобилей

Виды и размеры прицепов

Виды и размеры полуприцепов

газонная решетка купить

отель в одессе стоимость

 

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ ИЛИ СОВЕТЫ ВОДИТЕЛЯМ ПРИ ЕЗДЕ НА АВТОМОБИЛЕ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

Поскольку у нас большей частью «лето пропето за три месяца», а остальное время зима, эти советы касаются езды зимой.
О психологической и технической готовности водителя к езде в зимних условиях
Сев за руль впервые зимние дни, многие из нас думают, что они на сухой дороге. Мышление «летнее» и манера вождения тоже. Психика, техника вождения, материальная часть — все требует перенастройки. Машину однозначно надо переобуть в зимнюю резину. Она мягкая, имеет грунтозацепы, хорошо держит дорогу. С шипами — еще лучше. На зиму лучше ставить шины более узкие, чем те, на которых вы ездите летом. Узкие создают большее давление на грунт, ими легче продавить рыхлый снег или грязь  до твердого покрытия  и  зацепиться за дорогу. Ну, а на летней резине - гладкой и жесткой — ездить зимой не стоит, да и на всесезонной тоже.
К зиме обязательно надо отрегулировать углы установки колес развал-схождение. Этими углами во многом определяется способность автомобиля к самостабилизации на дороге. Кстати, и амортизаторами тоже. Если их менять, а следует помнить, что серийный гидравлический амортизатор полноценно «живет» не более 50 тыс. км пробега (газонаполненный, конечно, дольше), то менять надо все сразу или хотя бы парами на каждой оси. Если машина правильно настроена и развал-схождение в норме, и амортизаторы в поряд­ке, и резина по сезону, то шансов безаварийно отъездить зиму довольно много.
Настрой самого себя
Собственный настрой и умение—это, конечно, главное. К зиме надо отучить себя от всех резких приемов вождения. Ездить следует мягко, нежно. Внимание должно быть сконцентрировано на ведущих колесах автомобиля. И вообще, надо слиться с машиной, научиться чувствовать ее, как собственное тело. А для этого, в первую очередь, надо сидеть в кресле правильно. Именно посадка дает необходимый «сенсорный» контакте машиной, который позволяет вовремя отследить и пробуксовку, и блокировку колес, и начало заноса...
Как правильно сидеть и держать руль?
Безусловно, посадка — дело сугубо индивидуальное. Общей для всех позы не существует, однако существуют единые для всех принципы правильной посадки.
Первый принцип: прижмитесь к спинке сиденья! Чем плотнее, тем лучше. Основная часть веса тела должна приходиться на сиденье; запомните: опираться на руль нельзя! Иначе,  когда вам потребуется сделать какое-либо быстрое движение (допустим, поворот в сторону заноса), вы просто не успеете, ведь придется снимать вес с руля, а это потеря времени.
Второй принцип: держите руль обеими руками. И обязательно в верхнем секторе. Если руль мысленно уподобить циферблату часов, то руки должны быть в положении «10—2». Или, в крайнем случае, «9—3», но не ниже. В критической ситуации руки обязаны быть предельно «быстрыми», а для этого им нужна свобода.
Отсюда — третий принцип: отодвиньтесь от руля как можно дальше. Руки либо прямые, либо чуть-чуть согнутые. Упаси вас Бог от «таксистской» посадки — это когда человек вплотную придвинут к рулю и почти лежит на нем грудью. Ни к каким экстренным действиям этот человек не готов.


На следующей страничке: Начинаем езду по снегу

| Контакты | ©2005 KomStarAuto
оригинальные диски бмв е60 лестница на металле там
видео чат